Яблоки составляют 7 частей, груши - 4 части и сливы - 5 частей общего веса сухофруктов. Найдите общий вес сухофруктов, если в них содержится 225 г слив.

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-05T20:30:32+04:00

225 делим на 5 - получаем сколько грамм приходится на 1/16 всех фруктов.
Получим 45
Потом 45*7=315 гр яблок
45*4=180 гр груш
И 225 гр слив
Лучший Ответ!
2013-10-05T20:30:39+04:00
1).225/5=45 (г) - одна часть
2). 7*45=315 (г) - вес яблок
3). 4*45=180 (г) - вес груш
4) 225+315+180=720 (г) - общий вес сухофруктов