Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-10T15:42:14+04:00

Фонетический разбор.

Во-крУг

в-[в]-согл,тверд,звонкий,парный
о-[а]-гласн,безударный
к-[к]-согл,тверд,глух,парный
р-[р]-согл,тверд,звонкий,непарный
у-[у]-гласн,ударный
г-[к]-согл,тверд,глух,парный

 

6 букв, 6 звуков.

2011-10-10T19:53:17+04:00

во-круг

в-[в]-согл.,тв.,зв.,пар.

о-[а]-гл.,безуд.

к-[к]-согл.,тв.,глух.,парн.

р-[р]-согл.,тв.,зв.,непарн.

у-[у]-гл.,непарн.

г-[к]-согл.,тв.,глух.,парн.

6 б. 6 зв.