решить систему

4х-y=6

4x^2+y^2=8
я знаю что получится х=1 y=-2; x=1целая 2\5 y=-2\5
мне нужно написать как получились эти числа x=1целая 2\5 y=-2\5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T20:09:27+04:00
Из первого уравнения выражаем у
y= 4x-6
и подставляем во второе
4x^2 + (4x-6)^2 =8
4x^2 + 16x^2 -48x+36=8
20x^2-48x + 28=0
Сокращаем на 4
5x^2-12x+7=0
D=144-140=4
x1= (12-2)/10=1
x2=(12+2)/10=1 целая 2\5 или 1,4
Если х = 1, то у=4*1 -6 = -2
Если х=
1,4, то у= 4*1,4 -6= 5,6 - 6 =-0,4
  • Участник Знаний
2013-10-05T20:14:17+04:00