Отношение двух чисел равно 2:5 а сумма этих чисел равна 280 найдите числа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T15:22:23+00:00


Пусть первое число равно2х, тогда второе равно 5х. по условию задачи составляем уравнение:
2х+5х=280
7х=280
х=280:7
х=40
2х=2*40=80
5х=5*40=200
ответ: 80, 200
2013-10-05T15:23:21+00:00
Надо решить систему:
 \left \{ {{ \frac{x}{y} = \frac{2}{5} } \atop {x+y=280}} \right.
тогда числа будут 200 и 80