Ответы и объяснения

2013-10-05T19:06:16+04:00
  Комбинаторика— раздел математики, изучающий дискретные объекты, множества (сочетания, перестановки, размещения и перечисления элементов) и отношения на них (например, частичного порядка).
Лучший Ответ!
  • Olimpiya
  • почетный грамотей
2013-10-05T19:08:19+04:00
1) то же, что математический комбинаторный анализ 2) Раздел элементарной математики, связанный с изучением количества комбинаций, подчинённых тем или иным условиям, которые можно составить из заданного конечного множества объектов (безразлично, какой природы; это могут быть буквы, цифры, какие-либо предметы и т.п.).Примерами комбинаторных задач являются:Сколькими способами можно разместить n предметов по m ящикам, чтобы выполнялись заданные ограничения?Сколько существует функций  из m-элементного множества в n-элементное, удовлетворяющих заданным ограничениям?Сколько существует различных перестановок из 52 игральных карт?Ответ: 52!, то есть, 80658175170943878571660636856403766975289505440883277824000000000000 или примерно 8,0658 × 1067.При игре в кости бросаются две кости, и выпавшие очки складываются; сколько существует комбинаций, в которых сумма очков на верхних гранях равна двенадцати?Решение: Каждый возможный исход соответствует функции  (аргумент функции — это номер кости, значение — очки на верхней грани). Очевидно, что лишь 6+6 даёт нам нужный результат 12. Таким образом, существует лишь одна функция, ставящая в соответствие 1 число 6, и 2 число 6. Или, другими словами, существует всего одна комбинация, при которой сумма очков на верхних гранях равна двенадцати.