Помогите, если сможете! Математика:

Запишите в ввиде равенства предложение и узнайте, при аком значении буквы оно будет первым:

1)Сумма x и 408 больше числа 312 на 501

2)Число 700 больше суммы 45 и y на 398

3)Разность 145 и m меньше числа 650 на 533

4)Число 661 меньше разности 800 и n на 89.

Зараннее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T14:38:12+00:00
  • Olimpiya
  • почетный грамотей
2013-10-05T17:05:49+00:00
1)Сумма x  и 408 больше числа 312 на 501
(х+408)-312=501
2)Число 700 больше суммы 45 и  y  на 398
700-(45+y)=398
3)Разность 145 и m меньше числа 650 на 533
650-(145-m)=533
4)Число 661 меньше разности 800 и  n на 89.
(800-n)-661=89