Выполните действие и сократите результат
1) 7/12 + 3/12 2) 32/39 - 6/39 3) ( На фото ) 4) ( На фото )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T18:25:44+04:00
1)7\12+3\12=10\12=5\6
2)32\39-6\39=26\39=13\18=2\3
4цел.17\45+3цел.13\45=7цел.30\45=7цел.2\3
9цел.59\63-5цел.24\63=4цел.35\63=4цел.5\9
2013-10-05T18:29:53+04:00
1)7/12+3/12=10/12=5/6
2)32/39-6/39=26/39=2/3
(дальше перевела дробь, умножив знаменатель на целое число и сложив с числителем)
3)197/45+148/45=345/45==23/3
4)626/63-339/63=287/63=41/9