Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T17:40:18+04:00
Молод - это корень
ец - это суффикс
окончание нулевое
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-10-05T17:40:21+04:00
Молод - ец (корень-суффикс-окончание нулевое). Но это разбор с точки зрения происхождения слова, т.е. этимологический разбор.
В современном русском языке: Молодец - корень, окончание нулевое (в корне Е - беглая гласная)
Комментарий удален
Комментарий удален