Вставьте пропущенные буквы, распределите сло­ва на группы: 1) слова с приставкой при- со значением пространственной близости, 2) слова с приставкой при- со значением неполноты действия, 3) слова с пристав­кой при- со значением приближения, присоединения, прибавления, 4) слова с приставкой пре- со значением высокой степени качества или действия, 5) слова с приставкой пре-, близкой к пере-.

Пр..соединиться, пр..колючий, пр..пугнуть, пр..гра­ничный, пр..долгий, пр..сыпать, пр..отличный, пр..­амурский, пр..ворожить, пр..образился, пр..школьный, пр..задуматься, пр..ложение, непр..станно, пр..скакать, пр..обидно, Пр..днестровье, пр..ломление лучей, пр..землиться, пр..ступить закон.
с меньше2мин

2

Ответы и объяснения

2013-10-05T16:53:16+04:00
ПрИсоединиться, прЕ..колючий, прИ..пугнуть, прИ..гра­ничный, пр.Е.долгий, прИ..сыпать, пр.Е.отличный, прИ..­амурский, пр.И.ворожить, пр.Е.образился, прИ..школьный, пр.И.задуматься, прИ..ложение, непрЕ..станно, прИ..скакать, прЕ..обидно, ПрИ..днестровье, прЕ..ломление лучей, пр.И.землиться, пр.Е.ступить закон.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-05T17:03:52+04:00
1 группа:пр..гра­ничный,пр..­амурский пр..школьный Пр..днестровье, 
2 группа: пр..пугнуть пр..задуматься
3 группа:Пр..соединиться пр..сыпать  пр..ворожить,пр..ложение пр..скакать пр..землиться
4 группа:пр..колючий, пр..долгий,пр..отличный,пр..обидно,
5 группа:
пр..образился,непр..станно пр..ломление лучей,пр..ступить закон