Сколько существует различных последовательностей из символов плюс и минус длиной ровно 4 символов? выпишите эти последовательности.

Вождь племени Мульти поручил своему министру разработать двоичный код и перевести в него всю важную информацию. Достаточно ли пятиразрядного двоичного кода, если алфавит, используемый племенем Мульти, содержит 33 символов?

Световое табло состоит из лампочек, каждая из которых может находиться в двух состояниях ("включено" или "выключено"). Какое наименьшее количество лампочек должно находиться на табло, чтобы с его помощью можно было передать 15 различных сигналов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T17:16:27+04:00
1) Всего способов 2*2*2*2= 2^{4} =16

2)  33_{10} = 100001_{2}
Ответ: недостаточно

3) Всего нужно 4 лампочки.
Здесь принцип тот же, что и в №1

3) Всего нужно 4 лампочки. Здесь принцип тот же, что и в №1
2013-10-05T17:42:31+04:00
2) С помощью пятиразрядного двоичного кода можно выразить только 32 символа
2*2*2*2*2=32
Чтобы выразить 33-й символ необходим шестиразрядный двоичный код и будет равен 100000