Составь и напиши своё предложение, в котором однородные члены предложения являются главными членами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T15:56:52+04:00
На уроке физической культуры мы бегали и прыгали по всему спортивному залу :D
(Бегали, прыгали - однородные и главные члены предложения)
2013-10-05T15:57:51+04:00


Солнце,воздух и вода-наши лучшие друзья.( Солнце,воздух, вода-однородные подлежащие, друзья-сказуемое)
Братишка просыпается и сразу зовёт маму.(однородные сказуемые-просыпается и зовёт)