Подчеркни выражение, с помощью которого можно вычислить массу крупы в одном пакете, если в трех пакетах а кг крупы.
а*3 а+3 а:3 а-3
Вычисли значение этого выражения при а = 51 кг.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T15:33:49+04:00
Чтобы найти сколько в одном пакете,надо число пакетов разделить на килограммы. А:3
 51:3 = 17
51 :3 = 17 кг ПРАВИЛЬНО?
Да.
Спасибо
Не за что:)
2013-10-05T15:47:01+04:00
51;3=17 ( надо число пакетов разделить на килограммы)