Мотоциклист двигаясь со скоростью 15 км.ч проехал половину пути до места аназнчения. С какой скоростью он должен продолжить движение , чтобы достигнуть цели и вернуться обратно за то же время?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T10:49:16+00:00
1) 15*2=30 (км) - весь путь в одну сторону
2) 30+15=45 (км/ч) - оставшийся путь и скорость, с который надо доехать за час
а откуда ты взяла 2?
Половина пути это условно можно разделить на 2 весь путь. И взял, а не взяла.
спасибо
2013-10-05T10:50:01+00:00