Где скорость реакции будет быстрее где гранула цинка или где цинковая пыль? Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T14:53:59+04:00
Где цинковая пыль) площадь поверхности пыли больше, значит больше реагирующих молекул , реакция пойдет быстрее
2013-10-05T14:54:09+04:00
Реакция с цинковой пылью будет быстрее, т.к. чем мельче измельчено вещество, тем больше поверхность соприкосновения веществ друг  с другом