Материи 36 лет,и она старше Коли в 3 раза,а Таня,сестра Коли,моложе его в 4 раза.Сколько лет Тане?

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-10-05T10:41:25+00:00
1)36:3=12(лет)-Коле
2)12:4=3(года)-Тане
Ответ:Тане 3 года
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-05T10:42:13+00:00
Найдем возраст Коли
36:3=12 лет
Теперь найдем возраст Тани
12:4=3 года
Ответ: Тане 3 года