Заполните таблицу.
ЧИСЛО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ЧИСЛО
3
-5
-(-8)
-(+7)
-(-10)
-(+16)
+(-8)
-(-(-4))

2

Ответы и объяснения

2013-10-05T14:36:33+04:00
-3 
5
7
-10
16
8
4
Вот так вот!

ну ладно но это лучший ответ
")
если никто больше не напишет :)))))))))))))))))))
почем
я же первая значит лучшая
Лучший Ответ!
2013-10-05T14:52:54+04:00
3 ; -3
-(-8) так как" - "на "-" дает "+", то будет 8 ; -8
-5; 5
-(+7)=-7; 7
-(-10)=10; 10
-(+16)=-16; 16
+(-8)=-8; 8
-(-(-4))=-4; 4