За лето художник нарисовал 26 натюрмортов. Их на 19 меньше, чем пейзажей. Сколько всего натюрмортов и пейзажей нарисовал художник?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-10-05T10:27:20+00:00
Найдем количество пейзажей
26+19=45 шт.
найдем всего количество картин
26+45=71 шт.
2013-10-05T13:01:54+00:00
1)26+19=45-(КОЛИЧЕСТВО ПЕЙЗАЖЕЙ)                                                                  2)26+45=71-(ВСЕГО НАРИСОВАНО)