120 г раствора с массовой долей соли 10% упарили до 80 г какова массовая доля в % соли в упаренном растворе?

2

Ответы и объяснения

  • vag09
  • середнячок
2013-10-05T13:55:05+04:00
Находим массу соли  . м соли= 120*0,1=12г. . так как раствор выпаривали ,значит доля солей должна возрасти . 12/ 80 =0,15 или 15 процентов . 
я так и решил, но учитель сказал что не правильно((
может твоему учителю не понравился способ решения ? а вообще решено правильно
не знаю( она нам 15 задач задала, я все решил, сдал ей и она сказала что эта и еще 2 другие задачи решены не неверно((
братан, помоги решить плиз) http://znanija.com/task/2875019
Лучший Ответ!
2013-10-05T14:03:06+04:00


Дано:
w1(р-ра) = 10%
m1(р-ра) = 120 г
m2(р-ра) = 80 г
Найти: w2(р-ра)
Решение:
Найдем массу растворимого вещества которое содержится в 120 г10%-ра-ра: m1(р.в) = m1(р-ра) ∙ w1(р-ра)\100% = 120 г ∙ 10%\100% = 12 г
вычислим концентрацию раствора с учетом выпаривания раствора до 80г:
w2(р-ра)  = m2(р.в.) ∙ 100%  \m2(р-ра) = 12 г∙100% \80 г= 15%
Ответ: w2(р-ра)= 15%
спасибо большое))
не могла бы ты мне и с последней задачей помочь?) пожалуйста) http://znanija.com/task/2875019
я ведь то же самое написал
ну мы с вами Vag09 правильно решили
дадада) спасибо)