Две бригады сшили 441 костюм, работая вместе. Первая бригада изготовила 28 костюмов, в час. А вторая- 21 костюм за час.Сколько часов бригады шили костюмы.
Решите задачу с краткой записью.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-10-05T13:49:48+04:00
Производительность 1 бригады - 28 кост.
производительность 2 бригады - 21 кост.
общая производительность 28+21=49 кост.
продолжительность работы 441:49=9 часов
Комментарий удален
владей!
спасибо
2013-10-05T14:01:18+04:00
1- 28 костюмов/час
                                } (всего)-441 костюм
2- 21 костюм/час
кол-во часов-?
1) 28+21=49(к)-за один час 2 бригады
2)441/49=9(ч)-выполнят всю работу
Ответ: за 9 часов 2 бригады выполнят всю работу.