Найти перемещение и скорость автомобиля за 4 с после начала его движения с начальной скоростью 2м/с и ускорением 4 м/с в квадрате

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-05T13:42:27+04:00
 перемещение  S = v0*t + at^2/2 = 2*4 + 4*4^2/2 = 40 м
скорость v = v0 +at = 2 +4*4 =18 м/с
2013-10-05T13:42:38+04:00
V= V0 + at = 2 м\с + 4м\с^2*4с= 18 м\с

S= V0t+at^2\2= 2м\с*4с + 4 м\с^2 * 16c\2= 40 м