В реакции металлотермии между алюминием и оксидом железа (3) получено 44,8 кг металла. Определить массу исходного оксида со степенью чистоты 80%.

2

Ответы и объяснения

2013-10-05T09:31:27+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-05T09:55:07+00:00


Дано:
m (Fe)=44,8 кг           
Wчист.(Fe2O3)= 80%
Найти: m(Fe2О3)
Решение:  
 х г                  44,8 кг

Fe2O3 + 2Al  = 2Fe  + Al2O3  
160 г                112 г
 

х г --- 44,8 кг
160 г --- 112 г
х = 160 г ∙ 44,8 кг\112 г = 64 кг
Определим массу с учетом 80%:
 m(осн.комп) = m(тех.прод) ∙ w(осн.комп) \100% 
m(Fe2О3) = 64 кг ∙ 80% \100% = 51,2 кг ответ:
 m(Fe2О3) = 51,2 кг