Помогите решить задачу по геометрии срочно надо
1Разность двух углов ,образовавшихся при пересечении двух прямых ,равна 42градусам .Найдите все образовавшиеся углы
2Один из смежных углов в пять раз больше другого.Найдите углы ,которые образует биссектриса большего угла со сторанами меньшего.
3Луч С -биссектриса угла ab.Луч d -биссектриса угла ac.Найдите угол bd ,если угол ad +80градусам

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T13:28:11+04:00


1.) Прямые которые пересикаются, образуют 4 угла. Одна и вторая пара углов будет вертикальна. Это будет хорошо видно, если начертить две пересикающиеся прямые. Возьмем два угла ( которые лежат рядом и не будут вертикальны). Их сумма, поскольку они смежные, будет равна 180градусам. Обозначим один угол через х, тогда второй соответственно будет (180гр.-х) . Получаем уравнение: х-(180-х)=42. х-180+х=42. 2х=222. х=111. То есть два угла по 111 градус и два по 69 урадусов (180-111).

2.) Вам даны смежные углы. То есть их сумма - 180гр. Один угол(меньший) обозначим через х, тогда второй будет 5х. Уравнение: 5х+х=180. х=30. То есть меньший угол будет = 30гр, а больший 30*5=150гр. Проведем к большему углу биссектрису. Она поделет его на равные углы по 75гр. С одной стороной меньшего смежного угла эта биссектриса будет образовывать  угол 75гр, а со второй стороной 75+30=105гадусов.
  • Andr1806
  • Ведущий Модератор
2013-10-05T13:35:25+04:00


1Разность двух углов ,образовавшихся при пересечении двух прямых ,равна 42градусам .Найдите все образовавшиеся углы
Решение:
 При пересечении двух прямых образуется две пары смежных углов. Сумма смежных углов равна 180°. Итак, один угол Х, второй = Х-42.
Искомые углы два по 111°(вертикальные) и два по 69°(вертикальные)

2Один из смежных углов в пять раз больше другого.Найдите углы ,которые  образует биссектриса большего угла со сторанами меньшего.
Решение:
Наши смежные углы равны 180°/6 = 30° и 150° Биссектриса большего угла со сторанами меньшего образует углы 75°(половина большего угла) и 105°(половина большего угла плюс меньший)
 
3Луч С -биссектриса угла ab.Луч d -биссектриса угла ac.Найдите угол bd ,если угол ad +80градусам
Решение:
Угол bd = bc+dc. Угол bc = углу ас. Значит bd = 80°+80°+80° = 240°

ладно, третью задачу решили за меня)
Сппасибоо