Написать программу на паскале:
Ввести две строки
Найти в них общие слова и удалить их(общие слова)
Вывести эти строки без общих слов
P.S:Знаки препинания внутри предложений не учитывать
К приложению я скинул пробный вариант программы, найдите в ней ошибки и перепишите.

2

Ответы и объяснения

2013-10-05T19:40:19+04:00
Решение во вложении, я не стал рассматривать твой алгоритм, написал свой
Обновлённые строки программа не выводит
В некоторых случаях ошибка,сейчас исправлю
Благодарю я нашёл уже правильное решение
Лучший Ответ!
2013-10-05T20:01:46+04:00
Пробный вариант сильно перегружен ненужными операциями.
Если знаки препинания не учитывать, то получился вот такой вариант.

Program stroka;
var
  A,b,c:string;
  n,i,k,p:integer;
begin
  write('Введите первую строку: ');
  readln(A);
  write('Введите вторую строку: ');
  readln(B);
  i:=1;
  while (i<length(a))do
  begin
    k:=i;
    while (k<length(a)) and (a[k]<>' ') do inc(k);
    c:=copy(a,i,k-i);
    writeln(c);
    if pos(c,b)<>0 then
    begin
      while pos(c,b)<>0 do delete(b,pos(c,b),k-1);
      delete(a,i,k);
    end
    else i:=k;
    inc(i);
  end;
  writeln;
  writeln(A);
  writeln(b);
end.
а переменные n и p зачем?
Забыл удалить.