один поезднаходился в пути 7ч а второй 13ч Второй поезд проехал на 360км больше чем первый Сколько километров проехал каждый поезд если они двигались с одинаковой скоростью

2

Ответы и объяснения

2013-10-05T13:03:28+04:00


13-7=4часа
360/4=90км/ч - скорость
7*90=630км - первый
13*90=1170км - второй
Лучший Ответ!
2013-10-05T13:23:20+04:00
1) 13-7=6 (часов) - это 360 км       2) 360:6 = 60 (км/ч)    3) 7х 60=420 (км) первый    4) 13 х 60 = 780 (км) второй