Помогите решить задачу: Мотоцикл выехал из пункта А в пункт Б со скоростью 30км/ч
Через 2ч выехал за ним автомобиль со скоростью 75км/ч Через какое время автомобиль догонит мотоцикл?

2

Ответы и объяснения

2013-10-05T09:01:07+00:00


2*30=60км
30х+60=75х
75х-30х=60
45х=60
х=60/45
х=1 15/45ч=1 1/3ч=1час 20мин
Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-10-05T09:05:40+00:00
За два часа мотоциклист удалиться от пункта А на 30*2=60 км
формула движения вдогонку S=(V_2-V_1)*t
60=(75-30)*t
t=60:(75-30)
t=60:45=1,3 часа