Что надо вставить в пропуски?
Чтобы правильно расставить знаки препинания в тексте, необходимо,
во-первых, ..., во-вторых, ..., в-третьих, ... . И, наконец, ... .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T12:56:29+04:00


Во-первых, прочитать текст
Во-вторых, выучить правила расстановки знаков препинания
В-третьих, найти однородные члены предложения
И, наконец, поставить запятые
2013-10-05T12:56:39+04:00


Чтобы правильно расставить знаки препинания в тексте, необходимо,во-первых, прочитать текст, .во-вторых, выучить правила о расстановке знаков препинания, в-третьих, найти обособления, однородные члены предложения, сложные предложения. И, наконец, поставить запятые!