На доске записано 12 слов. Треть этих слов Петя списал неправильно. Сколько Петя написал с ошибками?
Придумай вопрос к задаче, чтобы она решалась двумя действиями.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T12:34:06+04:00
12:3=4(с)-он записал неправильно
Сколько слов Петя написал правильно?
12-4=8(с)-он написал правильно
2013-10-05T12:35:02+04:00
12:3=4(сл)
Ответ:4 слова Петя написал с ошибками.