Изменяется ли внутренняя энергия металлического стержня при его сжатии?Объясните ответ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-05T08:22:23+00:00
Да -      до момента деформации
при деформации - она переходит в механическую энергию разрушения
2013-10-05T08:24:17+00:00
 Да изменяется, так как при сжатии малекулы  увеличивают давление на стенки того или иного сосуда. Если не ошибаюсь ;)