Почему мел оставляет на поверхности доски белый след, а кусок мрамора-царапину?

2

Ответы и объяснения

2013-10-05T12:10:57+04:00
Потому что плотность мрамора больше плотности доски
а плотность мела меньше
Лучший Ответ!
2013-10-05T12:11:20+04:00
У них разные по строению кристаллические решетки( у мела кр. решетка имеет слоистую структуру) и разная анизотропия. Мел анизотропен в разных направлениях, поэтому он отслаивается на доске, чего нельзя сказать о мраморе.