Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T08:05:13+00:00
Два угла которые имеют одну общую сторону а другая сторона одной продолжает сторону другого называют смежными углами. сумма двух смежных углов равно 180 градусам
Сме́жные углы́ — это пара углов, которые дополняют друг друга до 180 градусов. Два смежных угла имеют общую вершину и одну общую сторону, две другие (не общие) стороны образуют прямую линию. Для угла 135 градусов смежным является угол в 45 градусов. Для угла x градусов смежным является угол 180 - x градусов.
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-05T08:06:17+00:00
Смежные-это такие углы, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой .