Сколько нечетных пятизначных чисел можно составить из цифр 3,5,6?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T11:12:04+04:00
Последним числом может быть только 3 и 5
Поэтому
66665 66663 66655 66633 66555 66333 65555 63333 55555 33333...
итак далее (меняешь местами но всегда так чтоб последняя цифра = 3 и 5)

2013-10-05T12:04:42+04:00
36555 63555 36665 36655 36565 63665 63565 63655 53665 53555 53565 53655 35555 35665 35655 35565 36335 65335..................