За какое время можно уменьшить скорость автомобиля на 18 км/ч, если при торможении ускорение автомобиля равно 2м/с?

2

Ответы и объяснения

  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-10-05T11:12:23+04:00


18 км/ч=5м/с

(5м/с) / (2м/с^2) = 2,5 сек


Лучший Ответ!
2013-10-05T12:33:46+04:00
Дано:
V=18km/ч(5м.с)
а=2m/c ^{2}
Найти: t-?
Решение:
a= \frac{V-V _{0} }{t}
t= \frac{V-V _{0} }{a} =  \frac{5m/c}{2m/c ^{2} } =2.5c
Ответ:2.5с