Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T10:10:10+04:00
Правый столбик:
вещь, ночь, молодежь, дрожь, помощь, речь, рожь, дочь, ложь, дичь, полночь, мощь, глушь.
Левый столбик: шалаш, товарищ, сторож, этаж, ключ, врач, сушка груши, постройка дачи, много луж, плащ, лещь, обруч.
2013-10-05T10:19:44+04:00
Не 3 склонение:
шалаш
товарищ
сушка груш
сторож
этаж
ключ
врач
постройка дач
много луж
лещ
обруч
ёж
из-за туч
много задач
богач
чертёж
малыш
кирпич
мощь
луч


3 склонение:
глушь
ложь
дичь
полночь
речь
рожь
дочь
дрожь
помощь
ночь
молодёжь
вещь