В двух пакетах было по 11 конфет.После того,как из первого пакета взяли в 3 раза больше конфет,чем из второго,в первом пакете осталось в 4 раза меньше конфет,чем во втором.Сколько конфет взяли из каждого пакета?

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-05T10:09:41+04:00


4(11-3x)=11-x
44-12x=11-x
11x=33
x=3
3x=9
Ответ: 3 и 9 конфет
Лучший Ответ!
2013-10-05T10:34:49+04:00


Дано 11 конфет в двух пакетах.
В 3 раза больше выразим через 3х

Решим:
4 (11-3x) = 11 - x

Раскроем скобки:
44 - 12x = 11 - x
11x = 33
x=3
3x= 3*3 =9