Сделайте фонетический разбор слов
-------------
Фотография
Войско
--------------
нужно быстро.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T09:16:21+04:00


Фо-то-гра-фи-я-5 слогов,10 букв.11 звуков
ф(ф)-согл,твёрдый,глухой
о(а) -гласный,безударный
т(т)-соглас,твёрд,глухой
о(а) -гласный,безударный
г(г)-согл,твёрд,звонкий
р(р)-согл,твёрд,звонкий
а(а) -гласный,ударный 
ф(ф")-соглас,мягкий,глух
и(и) -гласный,безударный
я(й)-согл,мягк,звонкий
  (а)-гласный,безударный

войско-2 слога,6 букв,6 звуков
в(в) -согл,твёрд,звонкий
о(о)-глас,уд
й(й)-согл,мягк,звонкий
с(с)-согл,твёрд,глух
к(к) -согл,твёрд,глух
о(а)-глас,безуд
2013-10-05T09:25:04+04:00
Фотография- 4 слога.
Ф (ф)- согл.,парн.,глухая,тверд.
о (о)- гласн.,безударн.
т (т)- согл., парн..глух.,тверд.
о (а)- гласн., безударн.
г (г) - согл., парн.,звонк.,тверд.
р (р)- согл.,непарн.,звонк.,тверд.
а (а)- гласн.,ударн.
ф (ф*)- согл., парн.,глух,мягк.
и (и)- гласн.,безуд.
я (йа)- гласн.,безуд.
------------------------------------------
10 букв, 11 звуков.