Летом тропический воздух господствует в климатическом поясе : Варианты ответов ( 1. Умеренном , 2. Субтропическом, 3. Экваториальном, 4. Субэкваториальном.) Пожалуйста помогите с этим заданием.

2

Ответы и объяснения

2013-10-05T08:13:46+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-05T08:13:49+04:00
В субтропическом поясе   
вот ссылка, в 5 абзаце почитай http://sitekid.ru/planeta_zemlya/klimaticheskie_poyasa_zemli.html