Прошу помогите.. моя домашняя работа во вложении, нужно нарисовать климатограмму и в конце написать вывод.. пожалуйста помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • LOL99
  • середнячок
2013-10-05T10:48:14+04:00
Не знаю как вывод писать,прости
ладно ничего.. спасибо тебе огромное)
2013-10-05T11:16:11+04:00


Вывод одназначный: температура весной и летом очень низкая, не поднимается выше +8, +10, значит климат субарктический.

получается температура летом и весной очень низкая (не выше +10) это показывает на то какой климат я бы даже сказал, что это тундраочень похоже мало осадков и холодно весной и летомскорее всего город Мурманск, Норильск