сколько литров углекислого газа выделится при расщеплении 200гр карбоната кальция

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T08:02:23+04:00
CaCO3 = CaO + CO2
найдем кол-во СаСО3: n(CaCO3) = 200 г/ 100г/моль=2 моль
по стехиометрии уравнения реакции выделится столько же СО2, т.е. 2 моль.
тогда V(CO2)=22.4л/моль *2моль = 44.8л
  • Участник Знаний
2013-10-05T08:56:42+04:00
CaCO3=CO2+CaO
n(CaCO3)=200/100=2моль
n(CO2)=2моль также
V=n*Vm
V(CO2)=22.4*2=44.8л
Ответ:44.8л