отметьте на координатном луче все точки,координаты которых-натуральные числа,меньше 12 и больше 8.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-05T04:55:59+04:00
Решение Вашего задания во вложении
2013-10-05T05:18:27+04:00



І-----І-----І-----І-----І-----І-----І-----І-----І-----І-----І-----І-------------------
0                                                            9     10  11