Ответы и объяснения

2013-10-05T01:33:56+04:00
Y=-4x^-3
Вроде так) лучше поверь
при дифференцировании степенной функции степень понижается на 1
было -4 станет -5
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-10-05T01:35:45+04:00


степенная функция
Y=X^(-4)
Y'=-4*X^(-5)

в онлайн решении производных ответ: -4/x^5. не могу прийти к правильному решению
-4/x^5 = -4*X^(-5) - совпадает с моим ответом )))
спасибо! наверно это элементарно... я совсем не сильна в математике. если не трудно, как написать полностью ответ на эту задачу правильно?
-4/x^5 или -4*X^(-5) обе записи правильны и обозначают одно и то-же )))
спасибо! а $x^2\cdot \sin 2x$