Из двух городов,расстояние между которыми 140км,выехали одновременно навстречу два автобуса,один со скоростью 40 км/ч, а второй-30 км/ч. Определи,через сколько часов и на каком расстоянии от городов автобусы встретятся.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kma86
  • Модератор
2011-10-09T18:41:51+00:00

Пусть х часов автобусы были в пути до встречи. Первый ехал со скоростью 40 км/ч, значит он проехпл 40х км. Второй ехал со скоростью 30 км/ч, значит он проехал до встречи 30х км. Расстояние между городами 140 км, значит

40х+30х=140

70х=140

х=2

2 часа автобусы были в пути до встречи

40*2=80(км) растояние до одного города,

30*2=60(км) растояние до второго города,

 

 

2011-10-09T18:51:06+00:00

Они встретятся через 2 часа 40*2-80 30*2=60 80+60=140 первий автобус проедет 60 км а, второй 80 км