Пожалуйста помогите определится с темой для сочинения
( сочинение на свободную тему)
Тема может быть любой какой захочешь.
Зарание всем спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-10-04T18:52:30+00:00
Напиши про книги которые тебе особенно понравились

Лучший Ответ!
2013-10-04T18:55:27+00:00
Любовь к родине.
значение мужества,герои в простой жизни.
что такое счастье? (описать свое понимание,понимание в обществе.многогранная очень тема).
смысл жизни (тоже долго можно об этом писать).
ну,и конечно,тема дружбы и любви.