Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-04T18:53:39+00:00
Когда-то, у моей подруги были две морские свинки. Мальчик - Тиша, а девочка - Соня. Они жили в одной клетке, а когда Соню от Тиши забирали, то, Тиша жутко "возмущался" бегал по клетке, и все тому подобное. Но вот в один день, Соня умерла... 
Через месяц умер и Тиша. Вот какие эти животные, иногда животные больше понимают, чем мы думаем..
2013-10-04T19:04:35+00:00
У меня жило замечательное животное и жил с ним долго и счастливо.