Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-04T17:15:17+00:00
Решение во вложении.
Огромное Вам спасибо!!
Главное, чтобы толк был!) Во втором задании я писала полуструктурные формулы, т.к. писать полностью структурные слишком громоздко. (Ну вы, наверное, сами уже поняли.)
Да, понял!) спасибо Вам еще раз!
2013-10-04T17:23:19+00:00
4)C2H6O. Mr(C2H6O)=46
W(C)=12*2/46=0.52=52%
W(H)=6/46=0.13=13%
W(O)=16/46=0.34=34%
1)
а)2 метилпропан б)2 диметилбутан в)1,3 диметилбутан
3)
гомолог а это (2-метилбутан (СН3)2СНСН2СН3)
2)
а)H3C-CH(CH3)-CH2-CH3 (то что в скобках нужно писать снизу)
б)H3C-C(CH3)-CH2-CH2-CH3 (то что в скобках нужно писать сверху и снизу)
в)2,3,5 триметилгексан такого нет есть только без 5
CH3-CH(CH3)-CH(CH3)-CH2-CH2-CH2-CH3
Желаю удачи