Паскаль!!1Даны катеты прямоугольного треугольника. Найти его периметр
2даны основания и высота равнобедренной трапеции найти ее периметр
3дано расстояние в сантиметрах найти число полных метров в нем

2
Да, правильно третью сделал)
Bristel, зачем тебе модуль crt в этой задаче? В ней не используется ни одной функции из этого модуля.
мне удобней водить данные в отдельном окне так как стандартное меня бесит и я люблю постоянно разукрашивать фон и текст но в данной задаче я этого не делал
Я ведь и говорю про данную задачу, лишняя строка)
))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-04T21:35:35+04:00
2013-10-04T21:59:01+04:00


Program Vby_1;
uses crt;
var a,b,c:real;
begin
  writeln('***   Alphaues is thinking...   ***');
  writeln('Ok, введите катеты: ');
  write('a= ');readln(a);
  write('b= ');readln(b);
  writeln('Периметр прямоугольного треугольника = ',a+b+sqrt(a*a+b*b):8:2);
end.

Program Vby_2;
uses crt;
var a,b,h,t:real;
begin
  writeln('***   Alphaues is thinking...   ***');
  writeln('Ok, введите данные: ');
  write('Одно основание = ');readln(a);
  write('Другое основание = ');readln(b);
  write('Высота = ');readln(h);
  t:=abs(a-b)/2;
writeln('Периметр трапеции =',a+b+sqrt(h*h+t*t):8:2);
end.

Program Vby_3;
uses crt;
var s:integer;
begin
  writeln('***   Alphaues is thinking...   ***');
  write('Ok, введите расстояние в сантиметрах: '); readln(s);
  write('Число полных метров = ',s div 100);
end.

writeln('*** Alphaues is thinking... ***'); Некий копирайт?)
Как бы да :)