на карте расстояние между городами А и В равно 2,8 см, а между городами В и С на 7 см больше. расстояние на местности между городами а и в равно 180 км. каково расстояние на местности между городами В и С. Должно получится 630 км. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПИШУ УЖЕ 3 РАЗ! :(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-04T20:14:09+04:00
180/2,8=х/(7+2,8)
180/2,8=х/9,8
х=(180*9,8)/2,8
х=630
Ответ. Расстояние между городами в и с 630 км.
2013-10-04T20:14:12+04:00
Номер скажи какой и какой класс я тебе решу

класс 6 , № 140
иди по этой ссылке там ответ тут http://spishy-online.ru/load/gdz_6_klass/matematika/12
автора книги моей вроде нету
а ты по картинке смотри или посмотри этот номер там точно должно быть я сама там всё списываю