Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-04T20:09:36+04:00
Принцесса - 3 слога
П-[п]-согласный , глухой , твердый звук .
Р-[р']-согласный , мягкий , звонкий звук
И-[и]- гласный , без ударный звук .
Н-[н]- согласный , твердый , звонкий звук .
Ц-[ц]-согласный , твердый , глухой звук .
Е-[э]-гласный , ударный звук.
С-[с]- согласный , глухой , твердый звук
С-[с]-согласный, глухой , твердый звук
Ы-[ы]-гласный без ударный звук
--------------------------------------//---------------
9 букв , 9 звуков
2013-10-04T20:10:22+04:00


П [п] - согласный, твердый, глухой, парный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] - гласный, безударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ц [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный
е  [`э] - гласный, ударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
9 букв, 9 звук