Напишите формулу (подробно) как измерять мелкие тела способом рядов. С примером. Зараннее спасибо!

2

Ответы и объяснения

  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-10-04T15:41:54+00:00


Несколько мелких тел поставить в ряд и измерить суммарный размер
потом разделить на количество тел и получить размер одного тела
думаю так
например, вес одного зернышка можно узнать, взвесив 100 зернышек и разделить на 100
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-04T15:43:21+00:00
Диаметр тонкой проволоки d
делаем намотку проволоки на карандаш n =10 витков
измеряем ширину ряда например S = 9мм
вычисляем диаметр проволоки d = S/n = 9 /10= 0.9 мм
чем больше витков, тем точнее измерение