Бассейн наполняется через первую трубу за 3 часа, а через вторую трубу за 2 часа. Две трубы открыли открыли одновременно. Через сколько часов будет наполнен басейн

2

Ответы и объяснения

2013-10-04T19:36:30+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-04T19:40:03+04:00
А - скорость наполнения бассейна первой трубой
b - скорость наполнения бассейна второй трубой
V - объем бассейна
x - искомое время заполнения бассейна двумя трубами
система из 2х уравнений:
а*3=V   =>   a=V\3
b*2=V   =>   b=V\2

(a+b)*x=V   => (V\3+V\2)*x=V

(5V\6)*x=V
5n\6=1

n=1,2 часа