Аня купила 2 порции мороженого и 1 пироженое, заплатив за это 4 грн 50 коп. Еслибы купила 1 мороженое и 2 пироженных, то заплатила бы 6 грн. Сколько стоит мороженое и пироженое?

2

Ответы и объяснения

2013-10-04T15:11:19+00:00
2*1 + 2,5 = 4,5 ; 
1*2=2
2*2,5=6
а решение?)
Это я понимаю, а как решить ?
щас напишу не переживай подожди немножко)
спасибо огромное!!!!
Лучший Ответ!
2013-10-04T15:23:07+00:00
Загрузил фото с полным решением.
спасибо все верно,только еще не учили числа с отрицательным значением
Да там все просто можно умножить на -1 числа поменяются и минусов не будет ну практический)